Бюро переводов | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 14.12.2024, 23:25 | |||||||||||||||||||||||||||
|
E-mail: info@buroperevoda.com.ua
|
Бюро переводов » Переводчики языков » Переводчики арабского |
[ Заказать перевод ]
[ Добавить переводчика ] |
Языки перевода (иные услуги): Английский, Французский
Регион переводов: За рубежом Зарплата (стоимость услуг): обсуждается на интервью Опыт работы: от 1-го года Образование: Высшее Пол: Мужской Возраст: от 23 до 35 лет | |
Описание вакансии переводчика: Украинская производственно-торговая компания в связи с открытием филиала за границей приглашает на работу специалиста со знанием арабского языка для работы в Марокко. Пожелания к кандидатам: •Мужчина, гражданин Украины, возраст – до 30 лет. •Высшее образование – (стационар желательно). •Свободное владение арабским языком (разговорным и письменным). •Знание второго иностранного языка (французского) приветствуется. •Уверенный пользователь персонального компьютера: отличное знание офисных приложений Microsoft Office: Word, практические навыки работы с таблицами Excel – обязательно. •Готовность к работе за границей длительное время. •Знания основ экономики и финансов приветствуются. •Кандидат должен обладать аналитическим складом ума и математическими способностями. •Наличие рекомендаций из ВУЗа (для молодого специалиста) или с прежних мест работы приветствуется. •Наличие загранпаспорта – желательно. Основные обязанности на начальном этапе работы в должности специалиста по учету с выполнением функций переводчика арабского языка: 1.Выполнение функций переводчика: - внутри предприятия - участие в переговорах с внешними клиентами, организациями, контрагентами, органами власти; - деловая и коммерческая переписка с органами власти, контрагентами, партнерами – при необходимости; - перевод специализированной (технической и коммерческой) документации – при необходимости. 2. Ведение производственного и финансового отчетов на основании данных предоставленных работниками предприятия. Возможен карьерный рост до управляющего предприятием. Основными обязанностями при этом будут следующие: 1.Координация деятельности, операционное управление предприятием. 2.Ежедневная организация работы предприятия: закупка сырья, разделка и заморозка рыбы, управление персоналом предприятия и т.п. 3.Взаимодействие и взаиморасчеты с поставщиками, работниками. 4.Составление оперативной и управленческой отчетности. 5.Проведение переговоров с местными органами власти, клиентами, партнерами и прочими контрагентами. Мы ищем: - инициативного, амбициозного специалиста, без вредных привычек, с активной жизненной позицией готового на долгосрочное сотрудничество и способного развиваться и совершенствоваться вместе с нами. Контактное лицо: Татьяна, менеджер по персоналу Резюме и вопросы можно направлять по эл.адресу: rastan77@rambler.ru |
Всего комментариев: 0 | |
Центральные офисы | ||||||
Наше Бюро переводов имеет филиалы по всей Украине.
Адреса центральных офисов бюро переводов:
|
Статистика |