Среда, 23.09.2020, 00:58

Иные услуги
Бюро переводов в Киеве и Харькове

Бюро переводов » 2020 » Июль » 3 » Как создать и продвинуть свой инфопродукт в Instagram
Как создать и продвинуть свой инфопродукт в Instagram
13:48
Бюро переводов Харьков: Как создать и продвинуть свой инфопродукт в Instagram онлайн

Создание инфопродукта, оформление страницы и аналитика аудитории.

Как понять, что делать?

Любой инфопродукт начинается с вашей экспертности. Продумайте заранее - чему вы лично можете научить людей, чем можете быть им полезны, в какой области вы разбираетесь. Наполняйте контент вашей страницы, исходя из области, которую вы выбрали. Перед тем, как начать внедрение вашего продукта, наполните вашу страницу хотя бы 9 постами по соответствующей теме, чтобы подогреть аудиторию.

Например, вы диетолог. Что может сделать диетолог:

• Чек-лист правильного питания;

• Гайд по похудению за месяц:

• Курс похудения;

И так далее.

Для того, чтобы повысить лояльность вашей аудитории и настроить людей на на покупку у вас какого-либо продукта, вам необходимо заполнять страницу именно информацией по питанию на 80%. Обязательно разместите на странице информацию о вашем образовании, ваше портфолио и опыт.

Аналитика аудитории.

У каждого инфопродукта есть своя целевая аудитория - те, кто купит Ваш продукт. Даже если Вам кажется, что этот продукт для всех, то это совсем не так. Чтобы начать продвигать и продавать свой инфопродукт Вам нужно нарисовать портрет своего покупателя. Это поможет определиться с темой, площадкой и в продвижении.

Для того, чтобы понять, кто ваша целевая аудитория ответьте на несколько вопросов:

• Какого он пола?

• Где проживает, сколько ему лет?

• Каков его доход?

• Зачем ему нужно купить твой инфопродукт?

Определите желания, боли, страхи, цели вашей аудитории Пример: домохозяйка из Новосибирска 40 лет покупает гайд по рецептам для того, чтобы кормить мужа разнообразной, вкусной едой студентка из Санкт-Петербурга дорожит своим временем и заботиться о здоровье, ей нужен гайд с пп-рецептами, которые готовятся быстро.

Продвижение инфопродукта https://doctorsmm.com.

Для начала упакуйте свой продукт:

1. Cоздайте сайт или лендинг ( + удобно оплачивать, вся информация в одном месте, вызывает доверие покупателя, сбор клиентской базы на будущее, -оплата сайта, оплата кассы, нужен навык создания сайтов, либо деньги на сотрудника) Что должно быть на сайте:

Информация о вас, о продукте, о покупателе с давлением на его боли и страхи, стоимость, преимущества продукта, отзывы и кейсы учеников, окошко с оплатой.

2. Настройте рассылку сообщений - это поможет автоматизировать продажу вашего продукта, а также построить цепочку продаж и допродать тем, кто не купил ваш продукт, но оставлял заявку, либо продать что-то сверх. Рассылки можно настроить как на почту, так и с помощью ботов в Вконтакте и Телеграме. (сервисы рассылок: GetCourse, SendPulse - почтовые рассылки, WhatsHelp - ВК, Телеграм и Фейсбук, Senler - ВК)

Как можно продвигать свой инфопродукт:

1. Продажа через свой блог в сторис или постах Придумайте историю появления вашего инфопродукта, рассказывайте о нем и о его создании в сторис каждый день. Вовлекайте аудиторию играми и опросами. Сконцентрируйте внимание вашей аудитории на проблеме, которую решает ваш продукт. Помогите вашей аудитории понять, что им обязательно нужен ваш продукт. Прогревайте аудиторию постепенно, в течение 1-2 недель.

За день до старта продаж предупредите аудиторию и поставьте таймер. В постах обязательно рассказывайте о вашем жизненном пути и об экспертности, которую вы имеете.

2. Продажа через свой Телеграм канал. Советую создать телеграм канал, куда вы будете постить полезную и интересную информацию.

Там вы тоже сможете рассказывать подписчикам о своем инфопродукте, давать подписчикам эксклюзивные скидки и запускать продажи еще до официального старта.

3. Продажа через любую другую соцсеть У вас есть ВК, Одноклассники, Тик-Ток или другая любая соц сеть, которую вы активно ведете - можете так же рассказывать про свой продукт.

4. Рассылки на почту, в разных соцсетях. С помощью лид-магнита (бесплатный подарок, который будет отправляться на почту), вы можете собрать базу почтовых адресов подписчиков. Разместите информацию про лид-магнит у себя в сторис за пару недель до старта продаж основного продукта.

5. Прямые эфиры. Придумайте тематические эфиры по теме, которую вы раскрываете в своем продукте и рассказывайте подписчикам об этой теме, упоминая ваш продукт во время эфира.

6. Таргет с лидмагнитом. Лидмагнит - часть воронки продаж, бесплатный “пряник”, который позволит Вам заманить покупателя и собрать с него контакты для дальнейших рассылок взамен на бесплатный продукт.

Это может быть бесплатный файл, чек-лист, воркбук, гайд, вебинар, доступ к первому уроку, челлендж, марафон.

Продвигать его можно с помощью таргета, оставив ссылку на сайт/форму для ввода контактных данных, также вы можете на самом сайте продукта предложить скачать лидмагнит в обмен на контакты.

Важно! Лидмагнит должен демонстрировать вашу экспертность и дать клиенту уверенность, что вы разбираетесь в теме, которую хотите продавать. Поэтому лидмагнит должен быть связан с темой основного продукта.

Пример хорошего лид-магнита:

Нутрициолог хочет создать свой курс по сбросу веса. Хорошим лид-магнитом будет чек-лист по расчету своего дефицита калорий. В качестве бесплатного материала нужно давать полезную информацию, но не слишком широкого спектра.

Пример неудачного лид-магнита:

Нутрициолог хочет создать свой курс по сбросу веса. В качестве лид-магнита готовит календарь-расписание завтрак/обед/ужин. Такой подарок не несёт большой полезности и может подорвать лояльность аудитории.

Категория: Иные услуги | Просмотров: 83 | Добавил: defaultNick | Теги: Подписчики, контент, инфопродукт, доход, аудитория, продажа, аналитика, социальная сеть, продвижение, чек-лист, Заработок в Интернете, Инстаграм, товар | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости
Апостиль и легализация [3]
Нотариальный перевод [2]
Перевод документов [3]
Перевод по тематикам [2]
Письменный перевод [5]
Редактирование и вычитка [2]
Рерайтинг и копирайтинг [3]
Устный перевод [5]
Иные услуги [9]
Центральные офисы
Наше Бюро переводов имеет филиалы по всей Украине.

Адреса центральных офисов бюро переводов:

г. Киев, ул. Сечевых Стрельцов 44б
г. Харьков, ул. Чичибабина, дом 7
г. Одесса, пр. Шевченко, дом 2

Бюро переводов во ВКонтакте

Бюро переводов на Tumblr

Бюро переводов на Linktree

Бюро переводов на Facebook
Статистика
Rambler's Top100 MyCounter - счётчик и статистика Статистика Сайта Бюро переводов на YandeG Free web counter