Бюро переводов | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 08:24 | |||||||||||||||||||||||||||
Иные услуги
|
E-mail: info@buroperevoda.com.ua
|
Где искать работу в интернете? | 11:49 |
Как найти работу по душе в интернете, рассмотрим в этой статье пошагово: Шаг 1 Определите для себя нишу, в которой бы вы хотели бы работать. Торговля, кулинария, воспитание детей, психология, танцы, медицина, юриспруденция, дизайн, фотография, литература, образование и т.д. и т.д. Что вам больше всего по душе? Если не можете так сразу определиться, растерялись, предлагаю ответить на следующие вопросы (лучше отвечать на них письменно, будет более наглядно):
Ответы на эти вопросы – это зоны ваших интересов. А теперь посмотрите, что наиболее часто повторяется в ваших ответах, проанализируйте. Скорее всего, это и есть та тема (или несколько тем), которая наиболее привлекательна для вас в данный момент при поиске вакансии и нового места работы. Отнеситесь к выбору ниши серьезно. Ведь остановившись на ней и развиваясь в ней дальше, будучи вовлеченными в нее, вы очень легко, буквально через 3-4 месяца станете в ней квалифицированным экспертом. А если не бросите своего занятия и пойдете дальше по пути развития, то через полгода-год станете супер-экспертом и сможете выбрать для себя еще более узкую нишу, в которой при желании будете раскручивать свой собственный бизнес. Если даже этого и не произойдет, вы станете более высоко оплачиваемым специалистом, что тоже замечательно. Ниша должна вам нравиться, вы должны буквально гореть этой темой. И это наиважнейший фактор вашего успеха. Если вы выберете нишу по принципу, что в ней просто много денег, то, скорее всего, вам быстро надоест заниматься ею. Не будет достаточной мотивации, чтобы двигаться дальше. Наскучит. Шаг 2 Займитесь поисками работодателя. Где его искать, если на free-lance.ru или на других подобных ресурсах вам не повезло, и ни один заказчик не изъявил желания работать с вами? Как говорится, мы пойдем другим путем. Зайдите на wordstat.yandex.ru, введите в поисковую строку слово, определяющее вашу тему (например, воспитание детей, кулинария, фотография, психология и т.д.). Смотрите в колонке ниже, насколько часто люди ищут что-то по вашей теме. Выберите несколько ключевых фраз с запросами не менее 5-10 тысяч, вставьте их в поисковую строку Яндекса. Поисковик наверняка покажет вам миллионы страниц по вашей теме. Побродите по первой десятке. Если что-то не понравится, перейдите во вторую десятку и т.д. Открывайте сайты по порядку и изучайте. Что именно изучать? – спросите вы. А вот что:
Все ваши наблюдения фиксируйте на бумаге. Эти записи вам пригодятся при составлении письма-предложения владельцу сайта. Шаг 3 Составление писем-предложений к владельцам сайтов. То есть к авторам тех сайтов, которые вы для себя выбрали. Куда им писать, вы найдете в разделе «Контакты». Как делать предложение потенциальным работодателям? Если вы выбрали популярный сайт или блог, то вам следует учитывать, что их владельцы (авторы) в день получают огромное количество писем. Ваша задача – выделиться из них таким образом, чтобы автор обратил на вас внимание. Например, придумать оригинальный заголовок или цепляющий первый абзац письма. Обратите внимание – ваше обращение должно быть деликатным, не вздумайте с ходу указывать владельцу сайта на недостатки его ресурса и что вы вот такой спец, что возьметесь эти недостатки устранить. Дайте высокую оценку сайту, сообщите, что вы теперь постоянный посетитель и читатель всех статей, публикуемых на нем. Далее скажите, что вам данная тема очень близка и понятна. Если вы имели опыт работы в этой теме, обязательно укажите этот факт. И вот теперь можете предложить свои услуги или в написании новых статей, или в ведении конкретной рубрики, или в проведении конкурсов на страницах сайта, или в предоставлении фотографий, или в оживлении форума. Письмо-предложение ваших услуг не должно быть длинным, едва ли владелец сайта или его помощник прочтут больше 2-3 абзацев. Именно в них, а еще лучше в самом первом, изложить суть. Это деловое письмо и стиль его должен быть деловым. Таких писем вы должны отправить по 15-20 адресам (а желательно и больше). Почему так много? Во-первых, не все авторы сайтов ответят сразу, а некоторые не ответят вообще. Во-вторых, будут отказы. Не берите это на личный счет, возможно, у сайта уже большой штат помощников и дополнительные сотрудники не нужны. В-третьих, у вас будет выбор, если придет хотя бы 2-3 положительных ответа. Вот с этими «положительными» владельцами сайтов и начинайте вести переговоры об условиях, о сроках, об оплате, о прочих деталях сотрудничества. Источник: работа на 24-job.com | |
Категория: Иные услуги |
Просмотров: 14070 |
Добавил: defaultNick
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Новости |
Центральные офисы | ||||||
Наше Бюро переводов имеет филиалы по всей Украине.
Адреса центральных офисов бюро переводов:
|
Статистика |